Ремонт форсунок Siemens (Сименс) Continental (Континенталь) Common Rail дизеля Renault Kangoo, Megane, Scenic , Modus, Clio 1.5 dCi

Ремонт форсунок Siemens (Сименс) Continental (Континенталь) Common Rail дизеля Nissan Qashqai 1.5 dCi

Ремонт форсунок Siemens (Сименс) Continental (Континенталь) Common Rail дизеля Fiat Scudo 2.0 JTD

Ремонт форсунок Siemens (Сименс) Continental (Континенталь) Common Rail дизеля VW Caddy, Golf, Passat, Jetta, Polo 1.6 TDI

Ремонт форсунок Siemens (Сименс) Continental (Континенталь) Common Rail дизеля Ford Focus , Fiesta , Transit Connect , Mondeo, C-Max 1.4 TDCI , 1.8 TDCI

Ремонт форсунок Siemens (Сименс) Continental (Континенталь) Common Rail дизеля Citroen Jumpy, C4 , C5 2.0 HDI , 1.6 HDI

Ремонт форсунок Siemens (Сименс) Continental (Континенталь) Common Rail дизеля Land Rover , Range Rover 2.7 TD, 3.6 TD

Ремонт форсунок Siemens (Сименс) Continental (Континенталь) Common Rail дизеля Volvo C30 , S40 , V50 2.0 HDI

Цены на ремонт форсунок Siemens , Continental , VDO

Переборка форсунки + Промывка в ультразвуке + Регулировка форсунки на стенде - 850 грн

Запасные части: Клапан - 60 евро, Пьезоэлемент - 75 евро, Распылитель 50-70 евро.

 

Компания Continental (Siemens), использует пьезоэлементы на форсунках. При поломке запчасть найти невозможно. Однако наш автосервис осуществляет ремонт форсунок Common Rail Continental (Siemens). Высококвалифицированные специалисты прошли обучение на их базе и успешно выполняют свою работу.

В каких случаях нужен ремонт форсунки?

Перед ремонтом форсунок Common Rail Continental (Siemens) выполняется их проверка на специальном стенде. Он показывает показатели налива через впрыскиватель. При отклонениях в допустимых параметрах происходит разбор всей конструкции.

Ремонт форсунок мы производим в таких случаях:

  1. Шток мультипликатора плавно двигается в корпусе. Здесь не должно быть протертых до металла участков на мультипликаторе. При наличии дефектов требуется использование запчастей. В случае их отсутствия производится замена форсунки.
  2. Если клапан мультипликатора не сильно износился. Тогда существует возможность его восстановления. При наличии глубоких прошивок в нем, требуется полная замена.
  3. Поломка пьезоэлемента. В случае выхода из строя небольшое количество пластин, то их возможно отрегулировать до определенного уровня. При поломке большинства из них, требуется полная замена.

Надежный и качественный ремонт форсунок

Наш сервисный центр является современным и высокотехнологичным автосервисом. Мы являемся официальными представителями VDO и используем только их оригинальные детали. Благодаря этому, Вы можете производить ремонт форсунок Common Rail , и не переживать о качестве замены.

Более того, наши специалисты прошли обучение и курсы на базе VDO и получили необходимые знания и навыки. Также отличительной особенностью нашего автосервиса является использование английского оборудования Hartridge. Оно признано всеми ведущими производителями дизельных систем. Благодаря высокой точности стенда, диагностика форсунок Common Rail выполняется с наибольшей точностью. Возникли вопросы? Обратитесь к нашим консультантам, они с радостью Вам помогут.

 

Отдел ремонта топливных систем

Прищепа Дмитрий Валентинович

Тел:(097)27-29-464

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.