Ремонт форсунок Common Rail

Форсунка – функциональный элемент в транспортном средстве. Если инжектор дал сбой, медлить нельзя, его следует срочно показать специалисту. Произвести диагностику и ремонт Common Rail предлагаем в сервисном центре, который в 2018 году получил официальный статус VDO Diesel Service.

Топливная система дизелей является одной из самых дорогостоящих. Прецизионные узлы топливной аппаратуры очень изнашиваются во время работы авто, в основном детали требуют замены и регулировки. Однако не исключена и возможность ремонта форсунок. Производить данные операции следует только на специальном стенде, а к ремонту допускаются однозначно высококвалифицированные мастера, прошедшие специальную подготовку на ведущих мировых базах Delphi, Motorpal, ЯМЗ.

Причины поломки форсунок

Частыми причинами неисправностей форсунок являются:

  • износ;
  • засорение;
  • коррозия.

Самая распространенная – это конечно коррозия, которая возникает из-за использования не отсепарированной воды или повышенного содержания серы в топливе.
Ранее ремонт common rail некоторые ведущие производители, такие как Bosch, производили сами. Они собирали изношенные детали, а после выпускали заново. Однако, несмотря на высокое качество, запчасти были дорогостоящими. В результате многие переходили на неоригинальные комплекты. Это стало толчком для создания автосервиса по указанию подобных услуг.

Как происходит ремонт форсунок

Ремонт форсунок – сложный технологический процесс. Разделить его можно на следующие этапы.

Этап № 1
Подлежащую ремонту запчасть предварительно обрабатывают в ультразвуковой ванне. После очищения детали, происходит визуальный осмотр на предмет повреждений.

Этап № 2
Второй этап ремонта форсунки начинается с диагностики. Чтобы найти причину поломки прибора и изучить его состояние, сервисный центр использует специализированное оборудование. На стенде для ремонта форсунок Common Rail деталь проверяют на правильность впрыскивания. Для этого используется специальное масло или дизельное топливо.

Этап № 3
Следующим этапом является проверка формы факела распыляемой жидкости. Используя давление, определяется отклонение показателей. Последний определяется производителем индивидуально для каждой детали. С двухпружинными форсунками диагностика может быть сложнее. Только благодаря электронным стендам по тестированию, можно определить момент раскрытия второй ступени при давлении110-170 кг/см2.

Этап № 4
Часто диагностика форсунок заканчивается их чисткой или заменой иглы распылителя. Чтобы удостовериться, что проблема была в нем, его вставляют в тестовый корпус. Еще между пружиной и распылителем находится промежуточная шайба. При нарушении ее работы происходит перекос, и подъем иглы происходит на неудовлетворительной высоте. Если обнаружена ее поломка, потребуется замена. Если параметры не соответствуют, то дело в инжекторе. Иначе диагностика продолжается

Уникальные услуги по ремонту форсунок Common Rail в нашем центре

Форсунки данного типа являются дорогостоящими и только недавно они появились в Украине. Однако опыт работы с ними очень мал, поэтому не каждый справится с задачей. Мы являемся официальным сервисным центром по Common Rail.

Наши преимущества следующие:

  1. осуществляем сертифицированный ремонт;
  2. беремся за ремонт форсунок грузовых автомобилей;
  3. только у нас срочная диагностик и ремонт инжектора всего за 1 день;
  4. восстанавливаем форсунку до норм заводских параметров;
  5. на свою работу даем гарантию сроком на 6 месяцев.

Специалисты нашего автосервиса успешно закончили обучение в Англии, Италии, Чехии и России. Для тестирования и диагностики топливных систем используется оборудование Hartridge – единственное в своем роде. Также в процессе ремонта мы используем новейшие технологии и методики.


Звоните нам в любое время суток. Мы готовы решить любую вашу проблему с форсунками вашего авто!

 

Отдел ремонта топливных систем

Прищепа Дмитрий Валентинович

Тел:(097)27-29-464

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.