Ремонт дизельных форсунок и ТНВД Common rail Denso

Ремонт форсунок Denso (Денсо) Common Raill дизеля Mitsubishi (Митсубиши) L200 (Л200) , Pajero (Паджеро) , Pajero Sport (Паджеро Спорт) 2.5 , 3.2 DID           

Ремонт форсунок Denso (Денсо) Common Raill дизеля Ford (Форд) Transit (Транзит)  2.2 , 2.4 TDCI

Ремонт форсунок Denso (Денсо) Common Raill дизеля Nissan (Ниссан) X-Trail (Х-треил) , Navara (Навара) , Pathfinder (Пасфайндер) 2.2 , 2.5

Ремонт дизельных форсунок и ТНВД Common rail Delphi

Тестирование и регулировка систем проводится на оборудовании Hartridge — единственный производитель диагностического оборудования, одобренный такими OEM как Delphi, Continental, Stanadyne, Denso. Технический персонал, осуществляющий ремонт, сертифицирован самим производителем топливных систем Delphi по окончании курсов обучения на заводе. Ремонт форсунок с присвоением нового C2i / C3i кода производится на оборудовании Hartridge CRi-PC, насосов Monea Cam-Box. Работаем с клиентами из Украины, России и Белоруссии.

Ремонт дизельных форсунок и ТНВД Common rail Bosch

Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД- Renault (рено) Master, Espace, Trafic, Mascott -1.9/2.2/2.5/2.8 DCi

Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД- Opel (опель) Combo, Movano, Vivaro, Zafira, Vectra, Omega, Tigra 1.3/1.7/1.9/2.0/2.2 CDTi

Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД- Man (ман) TGA, TGL, TGM, TGX.

Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД- Iveco (ивеко) Daily, Tector Eurocargo.

Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД- Mercedes (мерседес) Sprinter, Vito, Viano E , C, G, S, ML

Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД –Volkswagen, Audi , Skoda 2.0/3.0 TDi.

Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Fiat (фиат) Ducato, Scudo, Doblo 1.3/2.0/2.3/2.8 JTD

Ремонт дизельных форсунок и ТНВД Common rail Continental (Siemens), VDO

Ремонт форсунок Siemens (Сименс) Continental (Континенталь) Common Rail дизеля Renault Kangoo, Megane, Scenic , Modus, Clio 1.5 dCi

Ремонт форсунок Siemens (Сименс) Continental (Континенталь) Common Rail дизеля Nissan Qashqai 1.5 dCi

Ремонт форсунок Siemens (Сименс) Continental (Континенталь) Common Rail дизеля Fiat Scudo 2.0 JTD

Ремонт дизельных форсунок форсунок

Ремонт форсунок Common Rail

Форсунка – функциональный элемент в транспортном средстве. Если инжектор дал сбой, медлить нельзя, его следует срочно показать специалисту. Произвести диагностику и ремонт Common Rail предлагаем в сервисном центре, который в 2018 году получил официальный статус VDO Diesel Service.

Топливная система дизелей является одной из самых дорогостоящих. Прецизионные узлы топливной аппаратуры очень изнашиваются во время работы авто, в основном детали требуют замены и регулировки. Однако не исключена и возможность ремонта форсунок. Производить данные операции следует только на специальном стенде, а к ремонту допускаются однозначно высококвалифицированные мастера, прошедшие специальную подготовку на ведущих мировых базах Delphi, Motorpal, ЯМЗ.

Причины поломки форсунок

Частыми причинами неисправностей форсунок являются:

  • износ;
  • засорение;
  • коррозия.

Самая распространенная – это конечно коррозия, которая возникает из-за использования не отсепарированной воды или повышенного содержания серы в топливе.
Ранее ремонт common rail некоторые ведущие производители, такие как Bosch, производили сами. Они собирали изношенные детали, а после выпускали заново. Однако, несмотря на высокое качество, запчасти были дорогостоящими. В результате многие переходили на неоригинальные комплекты. Это стало толчком для создания автосервиса по указанию подобных услуг.

Как происходит ремонт форсунок

Ремонт форсунок – сложный технологический процесс. Разделить его можно на следующие этапы.

Этап № 1
Подлежащую ремонту запчасть предварительно обрабатывают в ультразвуковой ванне. После очищения детали, происходит визуальный осмотр на предмет повреждений.

Этап № 2
Второй этап ремонта форсунки начинается с диагностики. Чтобы найти причину поломки прибора и изучить его состояние, сервисный центр использует специализированное оборудование. На стенде для ремонта форсунок Common Rail деталь проверяют на правильность впрыскивания. Для этого используется специальное масло или дизельное топливо.

Этап № 3
Следующим этапом является проверка формы факела распыляемой жидкости. Используя давление, определяется отклонение показателей. Последний определяется производителем индивидуально для каждой детали. С двухпружинными форсунками диагностика может быть сложнее. Только благодаря электронным стендам по тестированию, можно определить момент раскрытия второй ступени при давлении110-170 кг/см2.

Этап № 4
Часто диагностика форсунок заканчивается их чисткой или заменой иглы распылителя. Чтобы удостовериться, что проблема была в нем, его вставляют в тестовый корпус. Еще между пружиной и распылителем находится промежуточная шайба. При нарушении ее работы происходит перекос, и подъем иглы происходит на неудовлетворительной высоте. Если обнаружена ее поломка, потребуется замена. Если параметры не соответствуют, то дело в инжекторе. Иначе диагностика продолжается

Уникальные услуги по ремонту форсунок Common Rail в нашем центре

Форсунки данного типа являются дорогостоящими и только недавно они появились в Украине. Однако опыт работы с ними очень мал, поэтому не каждый справится с задачей. Мы являемся официальным сервисным центром по Common Rail.

Наши преимущества следующие:

  1. осуществляем сертифицированный ремонт;
  2. беремся за ремонт форсунок грузовых автомобилей;
  3. только у нас срочная диагностик и ремонт инжектора всего за 1 день;
  4. восстанавливаем форсунку до норм заводских параметров;
  5. на свою работу даем гарантию сроком на 6 месяцев.

Специалисты нашего автосервиса успешно закончили обучение в Англии, Италии, Чехии и России. Для тестирования и диагностики топливных систем используется оборудование Hartridge – единственное в своем роде. Также в процессе ремонта мы используем новейшие технологии и методики.


Звоните нам в любое время суток. Мы готовы решить любую вашу проблему с форсунками вашего авто!

 

Отдел ремонта топливных систем

Прищепа Дмитрий Валентинович

Тел:(097)27-29-464

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.